Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Пожалуйста, ответьте, у меня уже как год облазиет кожа на губах, под нижней губой какая то фигня похожая на псариас, над

Ученик (98), закрыт 3 года назад
верхними губами краснота постоянная, в левом углу губ тоже краснота, как быдто губы разрастаются, трескаются губы тоже больно смеятьс, что мне делать как быть какую недорогую мазь посоветуете, мне уже стыдно на люди показываться ужас прошгу кто может ответьте устал уже, и медовые мази, гигиеническая помада не помагают вообще
Лучший ответ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Псориаз- Для начало вот тебе ссылка что бы ты убедился и не придумывал что такое псориаз. Второе бежи к врачу у тебя там по крепче немного чем ты думаешь одними "недорогую мазь" не обойдёшься. Ты сексуально активен? ? И когда у тебя был сек в последний раз? ? "Если стесняешься ответь в мне письмом на почту, это требуется для постановки диагноза"
Остальные ответы
сходи к дермотологу, проконсультируйся, вдруг у тебя форма диатеза, а ты самолечением занимаешься
вам надо к дерматологу сходить. Заочно такого насоветуют что вовек не вылечетесь. или у фармацевта спросите в аптеке, на худой конец.
а к врачу сходить было не судьба?