Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого класса начинают изучать иностранный язык?

Ayumi Mayer Профи (727), закрыт 3 года назад
у меня получилось что с 5-го...а когда перевелась в другую школу там сказали что языки изучают с младших классов... о.0
Дополнен 3 года назад
моя старая школа вообще отстой.. . в ней фактически не уделяли внимание иностранному языку.. . с 5-го по 8-ой класс у нас поменялось 5 учителей... в итоге у учеников знание практически на 0... а без иностранного языка в наше время никуда.. . кошмар просто какой-то...
Лучший ответ
Anastasiya Pankratova Профи (549) 3 года назад
смотря какая программа. Сейчас в традиционке в большинстве школах со второго класса. А в 1м классе во втором полугодие просят написать заявление на выбранный язык
Остальные ответы
Dark Профи (904) 3 года назад
с пятого
Наталья Жумигина Ученик (245) 3 года назад
В программе 2100 - со второго класса.
Fadei Мастер (1410) 3 года назад
с первого сейчас учат, а у знакомых дочка вон вообще в садике ещё начали алфавит и начальные слова учить
Владислав Владислав Мастер (1635) 3 года назад
С 2 - класса
vladimir pustovalov Мудрец (13300) 3 года назад
у нас английский с 1го класса
а в первый класс надо идти со знанием латинского алфавита
Оленька Петиримова Профи (512) 3 года назад
со 2 класса.
Источник: ольга петиримова
Сильвия Ховард Мастер (1310) 3 года назад
Моя сестра начала изучать со второго. Честно!
farit sacmaev Ученик (172) 3 года назад
Моя дочь изучает со второго класса
вася васяткин Профи (567) 3 года назад
со второго класса))))))
CoOL Ученик (116) 3 года назад
с 1,2 класса, а если идет второй иностранный язык то с 5
Олия Мастер (1509) 3 года назад
по новым стандартам у всех со 2 класса