Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как напечатать на конверте адрес через принтер

Знаток (363), закрыт 3 года назад
Хочу сделать почтовую рассылку по адресам, у меня есть база адресов, принтер и куча конвертов.
Как можно максимально автоматизировать процесс печати адресов на конвертах?

Спасибо!
Лучший ответ
Эта программа предназначена для печати адресов и логотипов на почтовых конвертах в том числе и для массовых рассылок писем.
http://rusprogram.3dn.ru/load/programma_pechati_adresov_i_logotipov_na_konvertakh/15-1-0-874
Остальные ответы
Для этого надо программу бы написать
Могу помочь доллеров за 30