Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоят юбилейные 2 рубля 2000 года?

David King Ученик (128), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
Вот список самых дорогих и редких монет регулярного выпуска современной России, с рыночной стоимостью:
Монета 5 рублей, 1999год, Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД)
Монета 50 копеек, 2001 год, Московский монетный двор (смотрите на букву под копытом, надо М)
Монета 1 рубль, 2001 год, Московский монетный двор (ММД)
Монета 2 рубля, 2001 год, Московский монетный двор
Монета 1 рубль, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 2 рубля, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 5 рублей, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
В зависимости какая именно из этих монета и в какой она сохранности, стоимость её будет от 4000 до 30000руб.
Самые дорогие и редкие : 5 рублей 1999г СПМД и 50 копеек 2001г М. Стоимость этих монет зависит от сохранности и от толщины кошелька покупателя (на некоторых сайтах, 50 копеек 2001г покупают от 25000 до 50000рублей, но это ЗАКУПОЧНАЯ стоимость, то есть есть шанс продать гораздо дороже). Кое-где появлялась информация, что монета 50 копеек 2001г М на данный момент "засветилась" не более 3-5 раз и поэтому есть коллекционеры, готовые приобрести этот кусочек металла за 100000 рублей.
Юбилейные и памятные монеты 2 рубля 2001г Гагарин и 1 рубль СНГ 2001г и Города-герои 2000г - редкими и дорогими не являются. Они стоят от 5 до 25 рублей за штуку, в зависимости от состояния монеты.
Остальные ответы
Серый Григорьев Профи (700) 3 года назад
5 рублей! вот если у тебя будет 50 копеек или 1 руб 2 руб 5руб 2001 и 2003 года то цена им от 15000 до 30000 (не юбилейные) найдешь 5 руб 1999 г то ты можешь за нее получить до 200000 руб! а московский банк сейчас скупает монеты 2003 года за 5000 руб за шт.
сергей свистунов Оракул (53464) 3 года назад
рублей 20 - 30 стоит ( я себе за 20 рублей купил )
Салат «Мимоза» принято готовить для праздничных застолий. Легкий в приготовлении и нежный на вкус он по праву входит в топ самых популярных салатов, наравне с оливье и селедкой под шубой...