Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком банке можно взять кредит неработающему пенсионеру?

Ученик (243), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Многие банки стали выдавать пенсионерам кредиты. Но условия такие: чтобы кредит был погашен до наступления возраста: -для женщин-60лет ..у мужчин-65 лет. Сам видел условия такого кредитоавания! Хотя сумма и не большая-до 50000р.
Остальные ответы
лайф банк
Восточный экспресс банк
Зачем пенсионеру такое "Ярмо" в старости?... Экстремальной ситуации захотелось???.
в сбербанке! если пенсионер по старости, то с поручителем, если досрочно назначенная пенсия, то без.
Вы можете обратиться в Сбербанк. Кредиты выдаются всем возрастным категориям до 75 лет (этот возраст принят, как точка погашения) . То есть Вы можете взять кредит в 74 года только под пенсию на срок 1 год.
А, если Вам лет меньше, то и на больший срок (до 5 лет) .

Пожалуйста, Сбербанк активно кредитует пенсионеров исключительно только под пенсию (а это Ваш гарантированный доход) , так как Сбербанк уважает самых аккуратных плательщиков по кредитам !
Совком банк