Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что же кушать? хожу в тренажерный зал, что лучше кушать утром днем вечером для роста мышц, спасибо!

Сашо_Ок Гуру (2708), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
кэп не дремлет.
Лучший ответ
usv Оракул (95851) 3 года назад
Смотри программу питания и тренировок
http://fitnesspoint.ru/massamen
Остальные ответы
Эдуард Гильманов Мастер (1344) 3 года назад
Кушать всегда
Сашо_Ок Гуру (2708) 3 года назад
кэп не дремлет
ROCKdinAlt Мудрец (15551) 3 года назад
Пища качка - куриная грудка и рис
* Мыслитель (6019) 3 года назад
тупо все и много
скорпионыч Гуру (3483) 3 года назад
овсянку сэр)))
Сергей Земляков Мыслитель (9672) 3 года назад
утром больше углеводной пищи а во второй половине дня больше белков.. . после трени сразу плотно кушай белково углеводной пищи...
Станислав Мудрец (13096) 3 года назад
утром днем и вечером маловато будет)) ) дели прием пищи на 6 раз. первая половина дня белково углеводная пища. во второй половине углеводы можешь сократить и оставить максимум белка. старайся есть не реже чем каждые 3 часа.