Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли без временной прописки попасть в больницу в новосибирске,если есть постоянная но с другого места?

солнце Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Enamorado Мастер (2373) 3 года назад
Если есть полис, то можно. Без разницы, где вы прописаны
Остальные ответы
Лев Апостолов Ученик (182) 3 года назад
Согласно нового закона, действующего с 01.01.2011 (номер не скажу - узнайте в своей страховой компании - они в курсе) , вы со своим полисом можете пойти в любую поликлинику любого города. Скоро введут единые мед. полисы типа пенсионной карточки или ИНН и вы с этим полисом сами будете выбирать даже страховую компанию, в которой хотите страховаться. Согласно нового закона, с этим полисом можно будет ходить не только по государственным поликлиникам, но и по частным клиникам, которые захотят предоставлять услуги по государственным ценам. Пока не введут новые полисы (у нас ожидается, что бланки поступят где-то к маю) , старые полисы продолжают ходить. поэтому вам не могут отказать в приёме на основании того, что полис старый.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171688) 3 года назад
Солнце, попасть в любую скоропомощную больницу легко любому человеку, с пропиской, без прописки, с полисом, без полиса, гражданину РФ и негражднину, бомжу, инопланетянину... если он нуждается в экстренной и неотложной медпомощи.. .
Плановая медицинская помощь застрахованным по ОМС продолжает оказываться по территориальному принципу + как Вам разъяснили в предыдущем ответе. Если под больницей в своём вопросе Вы подразумевали поликлинику....