
в каком веке возникло христианство?

пипец копец Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Tomiris Гуру (2682) 3 года назад
Христианство возникло в I веке в Палестине, находившейся на тот момент под властью Римской империи, первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия своего существования получило распространение и в других провинциях и среди других этнических групп.

В 301 году Великая Армения стала первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии, что связано с именами святого Григория Просветителя и армянского царя Трдата III Великого.
Остальные ответы
Игорь Огниенко Мастер (2205) 3 года назад
Вот когда жил император Константин, тогда и возникло.
Андрей Соколов Профи (849) 3 года назад
Христианство возникло в I веке в Палестине, находившейся на тот момент под властью Римской империи, первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия своего существования получило распространение и в других провинциях и среди других этнических групп.
[vs] Мудрец (16523) 3 года назад
В первом.
Но потом оно сильно скатилось к язычеству, и император Константин в начале 4-го века сделал его гос. религией Рима. Тогда начало формироваться то, что сейчас называют христианством.
Дайни Мыслитель (7346) 3 года назад
Христианство - самая многочисленная религия в мире. В мире в 1996 году было около 2 миллиардов христиан. Христианство возникло в Палестине в середине I в. н. э. Первые христиане по национальности были евреями, по прошлому религиозному мировоззрению - иудеями. Но уже во второй половине I века христианство стало интернациональной религией.