Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуста! где находятся горы Гималаи на каком материке и в какой его части! заранее спасибо! :D

Igo Kho Ученик (171), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алина Маслакова Знаток (258) 3 года назад
Они на юго-западе евразии
Остальные ответы
МАРИША Профи (711) 3 года назад
Гимала́и — высочайшая горная система Земли. Гималаи расположены между Тибетским нагорьем (на севере) и Индо-Гангской равниной (на юге) ; резко выраженный климатический и природный рубеж между горными пустынями Центральной Азии и тропическими ландшафтами Южной Азии.
Гималаи раскинулись на территории Индии, Непала, Китая (Тибет) , Пакистана, Бутана.
Горная система Гималаев на стыке Центральной и Южной Азии имеет свыше 2400 км в длину и около 350 км в ширину. Средняя высота гребней около 6000 м, а максимальная 8848 м [1] — гора Джомолунгма (Эверест) . Здесь находится 10 вершин высотой более 8000 метров над уровнем моря.
Имаус (Имаос) — у древних греков и римлян название Гималайского хребта. Хималайя (на санскрите — «страна снега» ) — имя, данное этим горам тысячи лет назад жителями долины Инда.
Население в основном занимается земледелием, хотя климат позволяет выращивать лишь несколько видов злаков, картофель и некоторые другие овощи. Поля расположены на наклонных террасах.
Гималаи возвышаются над Индо-Гангской равниной 3 ступенями, образующими горы Шивалик (Предгималаи) , Малые Гималаи (хребет Пир-Панджал, Дхаоладхар и другие) и отделённые от них цепочкой продольных впадин (Катманду, Кашмирская долина и другие) Большие Гималаи, которые подразделяются на Ассамские, Непальские, Кумаонские и Пенджабские Гималаи.
Вершины более 8000 м над уровнем моря составляют Большие Гималаи, самые низкие перевалы в них расположены на высотах более 4000 м. Для Больших Гималаев характерны гребни альпийского типа, огромные высотные контрасты, мощное оледенение (площадь свыше 33 тысяч км²). С востока эту гряду ограничивает долина Брахмапутры, а с запада — Инда (эти мощные реки с двух сторон охватывают всю горную систему) .
Вершины Малых Гималаев в среднем достигают 2400 м, и только в западной части — 4000 м над уровнем моря.
Самая низкая гряда, Шивалик, тянется вдоль всей горной системы от Брахмапутры до Инда, нигде не превышая 2000 м.
В Гималаях берут начало основные реки Южной Азии — Инд, Ганг, Брахмапутра.
Гималаи — район международного альпинизма (главным образом в Непале) .
NotNormal'чка Профи (560) 3 года назад
Гималаи расположены между Тибетским нагорьем (на севере) и Индо-Гангской равниной (на юге) ; резко выраженный климатический и природный рубеж между горными пустынями Центральной Азии и тропическими ландшафтами Южной Азии.

Гималаи раскинулись на территории Индии, Непала, Китая (Тибет) , Пакистана, Бутана.

Горная система Гималаев на стыке Центральной и Южной Азии имеет свыше 2400 км в длину и около 350 км в ширину. Средняя высота гребней около 6000 м, а максимальная 8848 м — гора Джомолунгма (Эверест) . Здесь находится 10 вершин высотой более 8000 метров над уровнем моря.
Александр Лебедев Просветленный (43892) 3 года назад
Гималаи расположены в Евразии в районах, принятых называться Востоком--граница между Индией и Китаем.
Люси Мастер (1048) 3 года назад
посмотри на карте (юго-запад евразии) , самое высокое место в еразии (значит на карте самое темное место)