Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются цифры, которые мы используем?

Виктория Абраменко Ученик (130), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Lali Lali Просветленный (28753) 3 года назад
АРАБСКИЕ ЦИФРЫ — АРАБСКИЕ ЦИФРЫ, принятый повсеместно набор цифр от 0 до 9. Строго говоря, эта система является индийской. Из Европы в XV веке арабские цифры пришли и в Россию, но распространение получили лишь в XVII столетии.
Остальные ответы
Nichka Мастер (1380) 3 года назад
арабские цифры
Александр Сивцов Мастер (1323) 3 года назад
арабские
Костик Профи (840) 3 года назад
Для счета используем Целые числа, если ты об этом, а по идее арабские
Dr.Mopo3ilo Просветленный (23555) 3 года назад
арабские