Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно восстановить историю переписки в аське?

Диана Набиева Мастер (1785), закрыт 6 лет назад
Асю мы переустанавливали. Я общалась с человеком 2 года назад, потом асю переустановили, все истории стерлись, а теперь они мне очень нужны! можно ли восстановить историю переписки?
Лучший ответ
Лесник Мыслитель (9516) 6 лет назад
Если Винду за это время не переустанавливали, то вполне возможно, что вот здесь C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\ICQLite\HistoryDB найдёте папку с Вашим старым номером ICQ, а в ней уже папки с номерами Ваших контактов. Только эта папка скрытая, чтобы её увидеть надо в свойствах папки поставить галочку отображать скрытые файлы и папки.
Остальные ответы
CAM Знаток (373) 6 лет назад
Теперь уже вряд-ли.Может быть поможет какая-нибудь прога для восстановления удалённых данных.Хотя скорее всегО, просто не отыщите.