Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы можете подобрать синонимы к слову "молодежь"? ?

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Синонимы к - молодежь. … молодежь | юность, молодое поколение, подрастающее поколение, молодость, молодые люди, молодняк, младость, юношество, холостежь, подрастающее племя, молодые...
Остальные ответы
школота
выпендрежь
Тинэйджер
Подросток
инновация
Ребята
отроки
подросток
Юношество
Молодые, юные, несовершеннолетние, зеленые, ранние. "Она погибла в цвете лет". Лерм. В нежной юности. Молокососы, желторотые.
Источник: Словарь синонимов Абрамова
молодежь, юноши, подростки, молодые люди, юноши и девушки, молодое поколение
Петухи. Желтопёрые. Молодки. Отсюда на насесте, в курятнике которые и т. д.