Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сломать защитный код WI-FI?

v@sili4 Знаток (320), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь M-н. Просветленный (39513) 3 года назад
Какой ещё "защитный код" ?

В Wi-Fi есть несколько способов защиты: таблица разрешенных MAC-адресов, WEP-шифрование, WPA/WPA2-шифрование.

Если используется таблица разрешённых mac-адресов без шифрования, то можно получить эти адреса каким-нибудь спуфером, и заменить свой mac на один из них.
WEP и WPA тоже можно сломать перехватом и последующим анализом траффика. Только вряд ли вы сможете добыть карточку с возможностью сканирования эфира, а если даже добудете - вряд ли сможете грамотно ей воспользоваться, особенно если используется WPA2 и отключена трансляция SSID и т. п. Если бы могли - не задавали бы здесь этого вопроса.
В общем, забудьте. Ну или попытайтесь просто подобрать пароль, софта в сети для этого - навалом. Только учтите, что подбор сложного пароля может занять несколько лет :)
Остальные ответы
Алисса Нан Мастер (1627) 3 года назад
если владелец не скажет то ложитесь спать
Ногу_задерищенко Просветленный (21851) 3 года назад
нужна прога и база для неё, я ломал за 2 часа
ded_pixto Профи (599) 3 года назад
арендовать главный компьютер Пентагона на пару недель.
Иван Степанов Профи (578) 3 года назад
можно брутом, с можно поставить сетевое оборудование в режиме фишинга пакетов и уже от туда вытаскивать