Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Портит ли смывка волосы?

Гуру (3487), закрыт 3 года назад
Свой волос изначально был тёмно каштановый,я обесцветила и покрасила 8-кой,потом взяла и покрасила каппучино(о чём теперь жалею)в общем сейчас цвет ужасный.Я незнаю,что делать,чтобы сделать волос светлее....кто-то говорит,что надо делать смывку,кто-то,что после смывки волос будет как мочалка... что можно снова обесцветить и покрасить....Если здесь есть опытные парикмахеры то подскажите пожалуйста.
Дополнен 3 года назад
(всё это делала в салонах)
Лучший ответ
да все портит так или иначе - это ж химия.
Остальные ответы
хорошая смывка в салоне не очень портит волосы, она гораздо бережнее. чем обесцвечивание.
я черную краску смывала Estel Color Off - отличная смывка и совершенно не портит волосы, даже наоборот, волосы стали более мягкими
SuNГуру (3487) 3 года назад
А эффект какой?Краска смылась?
Estel Color Off самая лучшая смывка, волосы совсем не портит, много раз сама переходила от черного к белому
Источник: Большой опыт в этом деле
хорошая смывка в салоне волосы не испортит. не пожалейте деньги и сходите к мастеру