Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ком в горле при глотании

анна Мастер (1393), закрыт 3 года назад
При глотании ощущаю ком в горле .Поом ком опускаеся в желудк и там начинается распирающая боль .Что это ?Как лечить?
Лучший ответ
GirL PrInCeSs Мыслитель (6928) 3 года назад
Здесь нужна консультация ЛОР врача и гастроэнтеролога. Могут быть проблемы с поджелудочной и. т. д.
Здоровья!
Остальные ответы
genset Мыслитель (8484) 3 года назад
В третьем горле..
Ольга Гуру (3628) 3 года назад
Очень похоже на невроз.
Алексей Погорелов Мастер (1240) 3 года назад
Скорее всего это поражение блуждающего нерва, обратитесь к гастроэнтерологу и неврологу. Самолечение тут не пойдет, нужно подробное обследование.
BAXFOX Гуру (4221) 3 года назад
много нервничаете. Посмотрите комедии