Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста благопожелание к празднику Сагаалган????

Валя Ученик (161), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Романова Ученик (130) 3 года назад
Белый месяц идет - Сагаалган называется!
У буддистов Новый год только начинается!
Молоко, сметана, саламат - вот что на столе должно стоять!
Остальные ответы
Oleg Kolesnikov Мыслитель (9076) 3 года назад
Творец один и нет никаких 10-ти богов. Обращение к ним бесполезно и приносит только печаль и разочарование. Ведь творец заложил в основу мира поклонение только одному истинному Богу, а идолопоклонство - страшный грех, за который приходят проклятья. Желаю вам на этот новый год освятиться и очиститься, и обратиться к своему Творцу, который один является источником вашей жизни.