
Помогите с сочинением "Почему я хочу поступить в институт"

Akmonshak Ospanova Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sweetdream Ирина Мудрец (11208) 3 года назад
Сочинения: Посмотри здесь: www.gdzbest.ru
или здесь http://soch.na5.ru/HTML/161/index.html а может тут mysoch.ru .

Но там Вас ждут общие для всех типовые сочинения. Поэтому разбавьте их своими словами о том, что Вы не хотите быть уборщицей, дворником или кондуктором в трамвае. Расскажите о своих талантах и дарованиях, о Вашем хобби и как они повлияли на Ваше решение.

Источник: www.gdzbest.ru
Остальные ответы
Павел Пальчик Гуру (2943) 3 года назад
А самой (самому) сочинить слабо? Тем более тема вообще смешная.
Татьяна Гавура Мудрец (17672) 3 года назад
Я не знаю почему хочешь ты поступить в институт, а не хочешь быть дворником всю жизнь. Вот и отталкивайся -желание получить хорошую специальность. Думай дальше ..