Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте витамины

Знаток (327), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Из доступных и проверенных, это алфавит, витрум и центрум, остальное нужно проверять. И желатьельно все равно их менять периодически. А пить почти постоянно, курсами с небольшими перерывами.
Остальные ответы
Попробуйте препараты, содержащие морскую водоросль спирулину.
Лучше свежих фруктов и овощей ничего нет!! ! Только выбирать нужно более менее нормальные, не заграничные.

А поливитамины и прочая фигня из аптеки - это только обман самого себя... Организм не воспринимает такие витамины, он от них просто избавляется.

Все витамины созданные химическим путём, большая эллюзия! Все это только напрягает иммунитет, т. к. в них нет свободного электрона, который срывается с орбиты и несёт энергию.
Очень советую свежие ягоды (сейчас, хотя бы, замороженные) , в них в течении 2 минут ещё присутствует электрон, как только мы нарушаем оболочку, теряем электрона

Прежде чем, выбирать витамины, надо ежедневно выпивать 2,5 литра воды, затем 2 раза в год очищать организм от ядов, токсинов, шлаков, паразитов, вирусов, грибов, простейших, только потом пить витамины и минералы. Если, извините, мы будет паразитов кормить витаминами, они увеличать свою жизнедеятельность в два раза, и будут отравлять ваш организм своими продуктами жизнедеятельности.

Более того воду надо пить структурированную и слабо щелочную, так как в кислой среде организма не усваиваются витамины и минералы. Это просто ваши деньги на ветер. Все сказала)))
езжайте на море.... в тёплые края.... взбодритесь 100%
АЛФАВИТ. Советую. Который год пью с ноября по апрель.
Я рекомендую Витрум (есть много разновидностей, но Вам надо универсальные. Только поробуйте с половинки таблетки начинать. Они очень биологически активные и сильно бодрят.
Источник: Личный опыт
Для меня лучший и самый авторитетный советчик в выборе компании-производителе витамино-минеральных комплексов директор Клиники лечебного питания НИИ питания РАМН, академик РАМН, д. м. н., профессор В. Тутельян: Витамино-минеральные комплексы этой компании натуральны, без всякой "химии",изучены в ведущих медицинских учреждениях РФ, на основе этого изучения разработано и издано пособие "Методические рекомендации по применению... ",утвержденное Научным Советом по медицинским проблемам питания Министерства Здравоохранения РФ. Это компания "VISION...".