Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны формулы: работа силы тяжести, работа силы упругости, работы силы трения, работа силы скольжения

Борис Беспалов Гуру (2764), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кукла Фарфоровая Профи (802) 3 года назад
А тяж ( работа силы тяжести) = mg(h2 - h1)
А упр = k умножить на дельта (треугольничек) l1 в квадрате и разделить на два минус k*дельта l2в квадрате разделить на два
в квадрат возводить только l1и l2
А силы равна F*S* cos альфа
xXxПрофи (601) 2 года назад
А силы равна F*S* cos альфа *это для какой силы?)
Остальные ответы
маша мандрыгина Знаток (367) 3 года назад
формула одна для всех РАБОТА= СИЛА* НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ * КОСИНУС УГЛА МЕЖДУ ОСЬЮ К ПРИМЕРУ Х И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ