Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инвентаризация - это....

Ученик (149), закрыт 3 года назад
Инвентаризация - это:
1. Проверка наличия и соблюдения правил хранения и использования имущества организации.
2. Способ бухгалтерского учета, с помощью которого выявляется недостача имущества организации.
3. Уточнение фактического имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.
4. Вид контроля, обеспечивающий сохранность имущества организации.
Дополнен 3 года назад
Фенкс)))
Лучший ответ
ПУНКТЫ 1,2,3,4
"...1. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка... "
Остальные ответы
3. Уточнение фактического имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату
Инвентаризация - это:
3. Уточнение фактического имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.
Инвентаризация - периодическая проверка наличия числящихся на балансе предприятия ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств, а также ведения складского хозяйства и реальности данных учета. Она позволяет осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей, выявлять и устранять возможные ошибки в учете и работе материально ответственных лиц, определять величину естественной убыли и уточнять учетные данные об остатках материальных и прочих ценностей.
Инвентаризация – это способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре по данным бухгалтерского учета.

При инвентаризации решаются следующие задачи:
-выявляется фактическое наличие объектов длительного пользования, финансовых вложений, материально - производственных запасов, незавершенного производства и денежных средств в целях обеспечения их сохранности;
-определяется фактическое количество использованных на производство материально - производственных ресурсов;
-появляется возможность оценить товарно - материальные ресурсы с учетом их рыночной стоимости и физического состояния;
-проверяется соблюдение правил и условий хранения материальных ценностей, ценных бумаг и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации основных средств, использования нематериальных активов.
Инвентаризация - это:
3. Уточнение фактического имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.