
Почему буква "Я" последняя в алфавите?

Галина Коробова Мудрец (16387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кавказец северный-нестереотипСМИ Мудрец (10784) 3 года назад
Буква "А" похожа на стойку молодого уверенного в себе человека. Начало алфавита, видимо, ассоцируется с началом жизни, а конец алфавита, соответственно, концу жизни -старости. Так вот буква "Я" вам не напоминает сгорбившегося старика или старуху с клюшкой-палочкой-тростью?
Кавказец северный-нестереотипСМИМудрец (10784) 3 года назад
Сейчас заметил,что неграмотно написал "концу жизни-старости",вместо "с концом жизни-старостью"
Остальные ответы
Маргарита ))) Оракул (51731) 3 года назад
первая, с другого конца))))))))
Валентина Тихонова Оракул (55859) 3 года назад
Спала долго.. Вот и опередили ...)))
Иванов Сидаров Ученик (105) 3 года назад
потому-что Гладиолус
Ласточка Просветленный (43550) 3 года назад
Это смотря в каком... я начинаю с "Я"....
Наталья Чертусева Искусственный Интеллект (1682645) 3 года назад
И она этим всё сказала, когда алфавит собой закрывала.
Сергей Галкин Гуру (2662) 3 года назад
Потому что она первая, которая "последняя" в алфавите.
Сергей Грициенко Профи (779) 3 года назад
забота о Ближнем должна быть больше чем о себе, поэтому Я запихнули далеко в конец
SEREGA Просветленный (20588) 3 года назад
Потому что скромнаЯ.
Сусанин Мыслитель (8100) 3 года назад
ОЙ! Я вас умоляю.... ПоСЛедняя! ! подойдите к этому делу с другого бока!!!!
Светлана Мыслитель (6173) 3 года назад
А чтоб не Якала часто...))
Одиночка Оракул (71281) 3 года назад
Её люди и так не забудут!