Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу выйти из одноклассников? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ученик (149), закрыт 3 года назад
я пользуюсь браузером Internet Explrer. Заменять не буду. В один прекрасный день я переустановил винду. И после того, как я ввёл логин и пароль от свое страницы, то он зашел и выходить на главную не хочет. То есть я нажимаю на кнопку "ВЫХОД", у меня обновляется страница и выходит на мою. ЧТО ДЕЛАТЬ? Может ли это из-за того, что я нажал кнопку "сохранить пароль" при первом вводе пароля на этом сайте (тобишь Менеджер паролей) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!
Лучший ответ
удалить куки http://support.microsoft.com/kb/278835/ru
проще, и если не поможет, установить ccleaner - отметить все пункты в графе IE и очистить
Остальные ответы
я пользуюсь браузером Internet Explrer. Заменять не буду - поэтому никак!
Выключи компьютер и не трогай его бльше, а то мамка в угол поставит.
Internet Explrer. гггггггггг
выходить надо за однокласника а не из него.
Я бы вызвала "диспечер файлов" При помощи 3-х клавиш. Посмотри, как работает сайт. Если работает, подожди немного Если нет, завис, перезагрузка нужна