Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кашель у собаки,как будто подавилась.Успокаивается после отхаркивания сгустка слюны,не мокроты.

Знаток (306), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кашель у собаки, как будто подавилась, с хрипом. Успокаивается после отхаркивания сгустка слюны, не мокроты. Температура и аппетит в норме, выделений из носа и глаз нет. Ветеринар заочно по телефону успокоил, что это не чума. Назначил анаферон, бисептол, мукалтин. Прошу собачников поделиться опытом, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Что делали, чем лечили? Спасибо.
Лучший ответ
Это может быть аденовирус, нужно колоть антибиотк, так что идите к другому врачу (не телефоному) собачку надо же послушать, на хрипы.
Остальные ответы
рыбья кость?
ничего страшного, просто подавилась
везите к ветеринару как можно быстрее.. это может быть что угодно
Оскариды - глисты такие, проглистуйте собачку..