Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А от каких МУЖЧИН... бежать надо без оглядки?))))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276686), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
DXD Искусственный Интеллект (171148) 3 года назад
от педофилов, извращенцев, маньяков
*°•. ЕвгениЯ .•°*Искусственный Интеллект (276686) 3 года назад
приветик!) Заходи на огонёк, Дим!)) http://otvet.mail.ru/question/51857144/?pg=2
DXD Искусственный Интеллект (171148) Привет)
Остальные ответы
Queen Мыслитель (6744) 3 года назад
которые предлагают секс на первом свидании)
катюшка никитина Гуру (3583) 3 года назад
от жадных и бедных
Олег АлиновскийМудрец (10291) 3 года назад
обычно богатые люди жадные
~Юлия Женечки Фулюгана~ Оракул (53577) 3 года назад
Жадных и трусливых)
Источник: Приветики, Маргаритка-цветочек аленький))))
*°•. ЕвгениЯ .•°*Искусственный Интеллект (276686) 3 года назад
Привет, Юленька!)) http://otvet.mail.ru/question/51857144/?pg=2 заходи на огонёк!))))
Таня Кистенёва Мыслитель (7443) 3 года назад
от ревнивых и от алкашей и от наркоманов...
Marder Просветленный (43211) 3 года назад
От меня
*****Венера Я Гуру (3347) 3 года назад
любовь такая злая сука
что хрен узнаешь
хто есть хто
Некто Искусственный Интеллект (178337) 3 года назад
От таких казлов как я ))))))))))))))
Источник: Привет солнце мое :-)
*°•. ЕвгениЯ .•°*Искусственный Интеллект (276686) 3 года назад
Приветик, козлик))))))))) Заходи http://otvet.mail.ru/question/51857144/?pg=2
Пивовар Иван Таранов Ученик (168) 3 года назад
от падонков,
Николаев Николай Мудрец (11798) 3 года назад
От мужчин который бежит за тобой с автоматом и кричит "стой! ! убью сволоч!! " :)
Давай, до свидания! Мыслитель (8118) 3 года назад
От меня беги. Я жадный и предлагаю секс на первом свидании.
Дормидонт Евлампиевич Мыслитель (9532) 3 года назад
от нерусских..
Larocka Искусственный Интеллект (112524) 3 года назад
От лжецов и лицемеров! Ведь они никогда не ответят за свои слова и поступки!
- Julietta - Мыслитель (6749) 3 года назад
есть три вида мужчин от которых нужно держаться подальше: алкоголики, садисты, скупердяи
Андрей Некрасов Мыслитель (5854) 3 года назад
Я бедный, жадный и трусливый! От меня все убежали без оглядки. А жаль....
Олег Пронин Мастер (2433) 3 года назад
от таких