Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В Америке отменят понятия "папа" и " мама" что вы думаете по этому поводу?

Оракул (97711), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
С 1 февраля 2011 года из официальной документации Госдепартамента США исчезнут слова «мама» и «папа» . Их заменят термины «родитель №1» и «родитель №2», сообщает РИА Новости.

Причина таких изменений - частое заключение однополых браков. Ребенок не должен чувствовать себя «ущербным» из-за того, что в его семье родители - «папа» и «папа» , считают американские активисты из гей-сообществ.

На сегодняшний день в американских однополых семьях воспитываются более полумиллиона детей. Остается один нерешенный вопрос – кто будет родителем «№ 1», а кто станет «№ 2»

Лучший ответ
Они выведутся скоро, как система не пригодная для дальнейшего развития. Отменят слова папа и мама, потому, дескать, эти слова ущемляют однополые пары воспитывающее детей. Маразм, в общем, расплодили извращенцев и идут теперь у них на поводу, в ущерб нормальным людям.
Остальные ответы
вымирает американская нация.. .
Клонироваться что ли будут?
а что там у них с понятиями "дети"???
А как родителей будут звать? Только по имени?
Оксана ЛавриненкоОракул (97711) 3 года назад
так как много однополых семей родитель№1 и родитель №2..ужас
Поскольку мы сейчас их колнония, то лет через 20 у нас будет также, пейте ягу больше
я иногда слышу как своих родителей дети называют.. .
особенно подростки. .
походу, у нас давно отменили.
только неофициально.
Пусть делают что хотят.... нас-то это каким боком касается?
(при обилии однополых отношений-дети просто вымрут)
этого никогда не будет, кучка придурков не сможет диктовать тем же консервативным южанам
этого отменить нельзя, просто в парных семьях - каторые усыновляют или удочеряют в графе родители будет писаться чтото другое
Оксана ЛавриненкоОракул (97711) 3 года назад
сначала в справка,затем в законодательстве,а потом семья привратится в родитель№1+родитель"№2+ребенок №1
Американцы - как и европейцы - заложники ложной морали. Они чтят закон, а иногда и очень бредовые законы: такие как (в Техасе) - нельзя приходить в кинотеатр со своим крокодилом (надеюсь они это не про жен техасцев) . То есть дальше пойдет, что нужно отменить понятия бабушка и дедушка (ведь у многих их нет) . Или отменить все социальные "названия" :безработный 9может обидиться на то. что все знают его статут) , трудоголик (в кризис хвастается, что есть работа) , беременная женщина (многие не могут иметь детей) , домохозяйка (ведь есть и мужчины следящие за домом) . Пусть они отменяю . что хотят это начало их конца.
Главное чтобы мы не дожили то такого дебилизма. Страшно то что Россия идёт по их пути. Молите БОГА чтоб у нас в России токого не было. Пусть они там как хотят. А за Россию страшно.
Это только официально. По крайней мере, из английского языка слова "mom" и "dad" не исчезнут.
На месте политиков Соединённых Штатов я бы поступил следующим образом: в традиционных семьях следует оставить прежние термины, семьям с однополыми родителями предложить любой удовлетворяющий их термин в их личных документах. Если записи в документах делать в соответствии с желанием конкретных лиц, то не будет никаких скандалов и не нужно будет вносить поправки в закон. Однако, всегда следует учитывать исключения.
На мой взгляд, самое главное — чтобы родители и их ребёнок были счастливы, любили друг друга и чувствовали себя полноценными членами общества. Неважно, какая у родителей сексуальная ориентация и прочее. Это их личное дело. Если ребёнок комфортно себя чувствует с однополыми родителями, они его любят и хорошо к нему относятся, то в этом нет ничего плохого, так как в их семье всё хорошо. Если ребёнку по каким-либо причинам не нравятся его родители, он вправе от них отказаться, вправе найти подходящую приёмную семью и быть принят в неё.
Источник: Личное мнение