Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда написать жалобу на Ветеринарную клинику?

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста... У моей мамы 3 недели назад начала кашлять собака. Мама отвезла его в клинику... В течении 3-х недель собаку лечили от простуды... был сделан ренген и врач утверждал, что у собаки обычная простуда... Сегодня ночью собака начала задыхаться, мама опять повезла его в эту клинику и ей опять сказали давать ему микстуру и приезжать только тогда, когда будет совсем плохо... мама поехала в другую клинику и там врач по снимку увидел воспаление лёгких и назначил лечение. Что делать в таком случае? Куда подать жалобу на врача и на Клинику? Спасибо за помощь!
Лучший ответ
http://forum.ozpp.ru/index.php
Остальные ответы
Вот уроды! Поищи в Гугле там, наверное, должно быть! Я, лично, не знаю!
лучше поберегите нервы и лечите собаку, пока не поздно! а ещё лучше - выберите клинику и врача, У нас 3 собаки и все ездим в одну и туже клинику. У нас не только собачки, всех животных возим туда и очень рады, что нашли отличную клинику, внимательных и профессиональных специалистов. Сегодня с двумя поедем на привику. Посмотрите - vchot.ru. Удачи и поправляйтесь!