Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно - я уверенна или я уверена?

Юлия Прудникова Гуру (2581), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пионэр Профи (608) 3 года назад
Правильно: я уверена
Остальные ответы
Олег Александрович Профи (586) 3 года назад
уверена
Сергей Богорадо Мыслитель (7479) 3 года назад
Уверена.
Миллер Алексей Знаток (472) 3 года назад
пример: Я в себе уверена; Я не уверенна в решении задачи.
верить и уверять - разные слова!
Валерий Джелилов Знаток (439) 3 года назад
уверена
Варя Горохова Мастер (1742) 3 года назад
Я уверенна - кр. прилагательное (нн как в полном уверенная) , но

Я уверена в правоте - кр. причастие, т. к. появилось зависимое слово, в кр. прич всегда н).