Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно заменить спирт для обработки места для укола?

Настя Храмцова-Ульянкина Ученик (190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любитель пива Просветленный (33488) 3 года назад
водкой, самогоном, одеколоном
Остальные ответы
Татьяна Назарова Гуру (4398) 3 года назад
перекисью
valiusik Оракул (50361) 3 года назад
одеколоном или любой спиртовой настойкой
Maksim . Профи (562) 3 года назад
Септоцит синерджи, септоцит Р+, инол, инкросепт, полидес и тд.
Накройняк одекалон.
прЮвет Искусственный Интеллект (307877) 3 года назад
Водкой
Максим Щербаков Знаток (465) 3 года назад
Зелёнкай, йодом или водка!
Источник: Максим
Марина Зимина Мыслитель (7232) 3 года назад
Спиртовая настойка боярошника, Левомицетин на спирту, одеколон.
*Natalya* Мастер (1611) 3 года назад
одеколоном...
igor rudenko Оракул (57054) 3 года назад
Водка зелёнка йод