Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500 г муки сколько это в граненых стаканах 250 мл

Е.Ленка Гуру (4949), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыбка Просветленный (38805) 3 года назад
1 ст-160 гр муки
http://gotovim-doma.ru/massa.php
Муку в стаканы следует насыпать, так как при зачерпывании ее погружением стакана в пакет с мукой внутри стакана будут образовываться пустоты вдоль стенок вследствие оставшегося в нем воздуха.
Так, мука в нормально заполненном с "горкой" чайном стакане весит 160 г, а утрамбованная - до 210 г, предварительно же просеянная - только 125 г. Вследствие этого сыпучие продукты надо отмеривать для приготовления изделий в непросеянном виде, а после этого просеивать.
Остальные ответы
Juicy Fruit Оракул (77216) 3 года назад
Три стакана.
Помыть овощи. Тонко нарезать черри, огурцы, шампиньоны, лук-порей. Шампиньоны обжарить в масле на сковороде, перед готовностью добавить соевый соус, лук-порей, остудить. Ингредиенты выложить в...