Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое имя можно придумать Лягушке??? Она пока ещё маленькая, морская, оранжевого цвета

Ученик (2), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Солнышко) )
Мандринка))
Остальные ответы
Рыжик
Оранжевый Крейсер
Клара .
лава, маленькое солнышко, рыжеголовый, рыжая рептилия (или земноводное), оранжевое чудо, незельный, рожавый
Василиса)
"ШПОРЦ" Только она все равно ни на какое имя откликаться не будет.
Лулу
апельсинчик или персик))))))))))))
Вариантов приготовления селедочного масла довольно много, потому что основные ингредиенты – сельдь и масло – зачастую дополняются зеленью и овощами (луком, морковью), горчицей и лимонным...