Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается академический бакалавриат от прикладного(колледж) бакалавриата

Сергей Медведев Профи (758), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Руяткина Татьяна Оракул (70532) 3 года назад
Бакалавриат - это высшее образование по новой системе. В колледже НИКАКОГО бакалавриата не может быть по определению
Остальные ответы
Алёна Серская Мудрец (15569) 3 года назад
Наверно, тем что в первом случае-высшее образование, а во втором-среднеспециальное...
Сергей МедведевПрофи (758) 3 года назад
это понятно. а конкретнне подготовка штоль ведется по разным програмам
Алёна Серская Мудрец (15569) Думаю, в первом варианте более серьезная, углубленная подготовка. Часов больше. Предметы разнообразнее и т.д.