Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мобильный оператор

Николай Кружайло Мыслитель (8225), закрыт 6 лет назад
У какого Росийского оператора мобильной связи номер начинается на 8-918- ? И каие цифры должны стоять перед восьмёркой для возможности звонка на него с Украины? Например на Украине перед 8 обязательно стоит +3 . ( UMC, Киевстар) .
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Оракул (74390) 6 лет назад
В место + поставь три ноля (000 - одна гривна в минуту) за тем 7, код оператора и сам номер. Восьмёрку после семёрки или перед ней ставить не нада.
000 7 918 ххххххх вот так запись поставь
Удачи
Остальные ответы
iddqd Мастер (2079) 6 лет назад
+7 и это МТС.
che Gevara Мыслитель (5930) 6 лет назад
918 помоему мтс! вроде у него такие цифры в начале... а вот как позвонить с Украины, не знаю...
Личный Кабинет Удалён Профи (983) 6 лет назад
помоему это мтс, и можно звонить напрямую
Рашников Михаил Гуру (4552) 6 лет назад
+77918 ok
Андрей Федоров Просветленный (23955) 6 лет назад
918 - это МТС.
И более правильным при наборе номера должно быто не "8" в начале набора, а "+7"
(_T_R_U_P_) Знаток (456) 6 лет назад
+7и это GSM!