Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тесты по истории россии 8 класс данилов косулина

Streetbit Профи (784), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
elenoize Гуру (3597) 3 года назад
Могу посоветовать сайт [ссылка появится после проверки модератором] - там масса бесплатных тестов, база вопросов более 64 000, можно поискать ответы на нужные вопросы (есть поиск) , а можно сдать тесты (в конце покажет ошибки и правильные ответы без смс и т. п.) .

Конкретно по истории:

[ссылка появится после проверки модератором] - ответы на вопросы по Истории
[ссылка появится после проверки модератором] - ответы на вопросы по Отечественной истории

И тесты

[ссылка появится после проверки модератором] - тесты с ответами по Истории
[ссылка появится после проверки модератором] - тесты с ответами по Отечественной истории

А вообще по истории там очень много, посмотрите.
Остальные ответы
Вячеслав Любимцев Мастер (2038) 3 года назад
О у меня такой же учебник!