Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите как можно ответить на вопрос при собеседовании "Почему мы должны взять на работу именно вас?" если опыта нет

Людмила Мыслитель (5210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мериз Мастер (1294) 13 лет назад
"Потому что у меня есть огромное желание учиться и развиваться в направлении, предлагаемом Вами. Да, у меня нет опыта, но он приобретается со временем. А вот желание.. . оно либо есть, либо его нет. А когда занимаешься тем, что нравится, от чего горят глаза.. . то совершенно очевидно, что и результат работы будет отличный! "
Источник: Как легко получить работу.. . которая нужна?
ЛюдмилаМыслитель (5210) 13 лет назад
спасибо) а в источнике у вас название книги написано какой то или просто
Это название книги.... У неё сайт свой - workofdream . ru а книга здесь - workofdream.ru / book. html
i seek you...Оракул (99597) 13 лет назад
вот этот штамп точно не прокатит) особенно про огонёк в глазах))))))))))))
Юлия Мериз Мастер (1294) если врать... а в душе чувствовать дискомфорт при мысли, что ЗДЕСЬ предстоит работать... то да, не прокатит... все верно) Но мы ведем речь о работе, которая НРАВИТСЯ....и о чувстве энтузиазма и увлеченности, при мысли о предстоящем месте работы... тогда "прокатит"... на своем личном опыте убеждалась и до сих пор убеждаюсь... в 9 случаях из 10))
Остальные ответы
Любовь Важенина Ученик (145) 13 лет назад
Главное, что есть знания + желание работать и тогда опыт быстро придет. Есть видение того, как можно развить предприятие (Программа развития)
Марина Искусственный Интеллект (120945) 13 лет назад
потому что сотрудник перспективный и можно научить работать так как надо а не как работалось раньше
Елена Булатовская Знаток (426) 13 лет назад
Потому что я хочу работать и я могу работать, так как я бысто обучаема, не конфликтна, быстро схватываю на лету и уменя есть огромное желание работать имеено в ВАШЕЙ компании и я все для этого сделаю.