Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос! от чего нимеют руки по ночам?

Vica Efros Новичок (0), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
марина зарецкая Мыслитель (5659) 3 года назад
сладко спите или у вас хондроз
Остальные ответы
Enchanted Robert Оракул (63342) 3 года назад
Возможно, повышается давление
Источник: Опыт
Julija Мыслитель (9870) 3 года назад
что-то с нервными окончаниями.. смотря какая рука - если левая, то проблемы с сердцем. проще сделать дигностику и узнать причину.
Heavens on Fire Мастер (1886) 3 года назад
от неподвижности- нарушается кровоток
Андрей Осипов Ученик (225) 3 года назад
Когда лежишь не удобно, и переживаешь какие-отбо вены, артерии (точно не скажу) то кровь начинает медленно поступать.. . след. онимение.. . ну как-то так))))
Lodochnik Просветленный (28405) 3 года назад
Недостаток металла. Ферролакс надо пропить
Acid-Burn Мудрец (13355) 3 года назад
дефицит микроэлементов - калий магний, кальций. часто бывает у беременных
ольга запара Мастер (1895) 3 года назад
возможно зажымает нерв в спине в результате остеохондроза
Аленушка Мастер (1058) 3 года назад
остеохондроз
ЛЕКА Мудрец (12788) 3 года назад
Скорее всего это остеохондроз.