Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое беспроводной сетевой адаптер ? Как он работает?

Знаток (304), закрыт 3 года назад
Я так представляю это типа такая штука с индикатором в виде флешки, которую втыкают в разьём на ноутбуке (нетбуке) с целью подключения к интернету?
Лучший ответ
В общем случаи устройство способное обеспечить связь с другими объектами сети (компьютерами, телефонами, серверами) , по радио каналу (бес проводов) .
Блютуз, Вай-фай, Виа-Макс.

Может применяться и для подключения к глобальной сети, через антенные системы провайдеров, или аналогичные адаптеры на других компьютерах.

Могут быть встроенные, а могут быть быть подключаемые.

Работа в общих чертах следующая:
1.Принимает сигналы от твоего компьютера ( 1 и 0)
2.Добавляет избыточность с помощью алгоритмов помехоустойчивого кодирования.
3.Переводит полученные сигналы к форме пригодной для передачи по радиоканалу (различные типы модуляции)
4. Передает сигнал по радиоканалу, через антенное устройство (как правило встроенная антенна с круговой диаграммой направленности)
И в обратном направлении:
1.Принимает сигнал через антенну.
2.Демодулирует (приводит к виду удобному для обработки электроникой)
3.Из помехозащищенного кода получает информационную составляющую, если на этом этапе были выявлены ошибки, то восстанавливает информацию (большинство алгоритмов применяемого помехоустойчивого кодирования позволяют исправить до двух и более битовых (одноразрядных) ошибок в сообщении ), или бракует сообщение, если выявлены ошибки, но восстановить уже не возможно. Всё зависит от применяемых алгоритмов, и количества этих ошибок. Вообще всего 4 варианта на этом этапе: 1 - Ошибки не выявлены и сообщение верное, 2 - количество ошибок в пределах позволяющих исправить сообщение, 3- Количество ошибок выше чем то, при котором возможно исправление, но понятно, что они есть. 4- количество ошибок еще выше, и невозможно понять что сообщение ошибочно.
4.Информационные сигналы передаются адаптером в компьютер.

Вообще в зависимости от типа Адаптера, всё по разному и принципы работы тоже разные.

Разные способы установки соединения по радиоканалу, разные типы синхронизаций, иногда в первоначальном наборе сигналов от компьютеров выполняется компрессия, Всё по разному
Источник: Мозги - Память
Остальные ответы
типа блютуса
Да вы правы

Бывают два типа

Wi-Fi
Bluetooth

http://www.sotmarket.ru/category/wifi.html