Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего ты краснеешь?

нескромный мечтатель Просветленный (29548), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
•°•~...Загадочное СЕРДЦЕ...~•°• Искусственный Интеллект (314388) 3 года назад
Тебе скажу, ты еще воспользуешься :))))))))))))шутю) )

ПриветиКи :)
нескромный мечтательПросветленный (29548) 3 года назад
Какая разница,если этого никто не видит?)
Доброй ночи,Оля:)
•°•~...Загадочное СЕРДЦЕ...~•°• Искусственный Интеллект (314388) как никто, я же увижу))))
Остальные ответы
Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21096) 3 года назад
Смущаюсь...)))
Евгений Банкир Профи (926) 3 года назад
Эт когда приходиться на ножах выяснять отношения. Когда реальную опасность чувствую
ЮЛИЯ ДРОЗД Просветленный (43090) 3 года назад
От смущения!
хитроумный локи Ученик (7) 3 года назад
когда лгу
Ellis Мастер (1980) 3 года назад
от стыда.
Hustl Bustl Знаток (326) 3 года назад
непомню когда краснел впоследний раз от чего то, кроме погодных условий :) Жара там, холод или еще съел че острого
Виктория Джонсон Ученик (44) 3 года назад
От холода :))
Diego Ученик (176) 3 года назад
мне нравиться краснеть. не потому что смущаюсь или кто-то на руку кипитком))