Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что относится к заемному, а что к собственному капиталу?

ВолГУ ФУРЭ Знаток (270), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
milana soultygova Мастер (2121) 3 года назад
К собственному капиталу относятся: уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, резервный капитал, целевое финансирование.
К заемному капиталу относятся долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы, ссуды, источники средств в расчетах (кредиторская задолженность)
Остальные ответы
elenoize Гуру (3597) 3 года назад
Ответы есть тут - [ссылка появится после проверки модератором] - воспользуйся поиском

Конкретно на этот вопрос - [ссылка появится после проверки модератором]