
можно ли при температуре натираться водкой?

Маша Сесорова Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лиза Питеркина-Атличница. Мудрец (18223) 3 года назад
Можно, машенька, но водки надо много.
Остальные ответы
Александр Евд Мастер (1812) 3 года назад
раньше что бы сбить температуру натирались спиртом. Но в наше время есть более эфективные средства. Например: парацетамол или другие его содержащие препараты!
Sergey x Мудрец (15372) 3 года назад
для понижения температуры
Ярисвята Мудрец (19504) 3 года назад
Не натираться, а обмазываться. Быстрое испарение спирта дает хороший охлаждающий эффект разогретому темпиратурой телу. И темпиратура падает. Тот же эффект дает обыкновенная вода с небольшим количеством уксуса.
Илья Пахомов Мастер (2197) 3 года назад
Можно. Спирт очень хорошо испаряется. А для испарения он должен потратить энергию. Эту энергию спирт берет у человека, тем самым понижая температуру.