
как закачать музыку на компьютер с интернета

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
всё очень просто
тут большинство скачиваний по прямым сслыкам бесплатно и регистрации
выбираете в поиске что вам нужно.и жмете или кнопку ввиде дискеты или надпись скачать
http://vpleer.ru/
http://besplatnosoft.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3vkontakte.org.ua/
http://vkontaktecenter.ru/tools/
http://musicfond.com/
http://www.zaycev.net/
http://www.muzoff.ru/
http://myzuka.ru/
http://musicfond.com/music/soundtracks/

ну а тут може ещё что найдете
http://www.ytopia.net/
http://music-portal.com.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net/
http://mp3real.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3forum.com.ua/
http://mp3.uz/
http://mp3shek.ru/
http://www.mp3shek.net/
http://www.slona.net/
http://mp3shka.ru/
http://www.az-maz.com/
http://3mp3.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://clipsland.com/
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com/
http://www.seekasong.com/
http://gold-music.net/
http://gold-music.ru/
http://kadets.ru/
http://bape3.org/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com/
http://www.ropedancer.mylivepage.ru/
http://mp3zzz.ru/
http://www.cdonpc.ru/
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru/
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua/
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/
http://www.moremusic.ru/
http://www.climbhigh.de/
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru/
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru/
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru/
http://www.zvonit.ru/
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru/
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org/
http://www.mp3now.ru/
http://allost.ru/
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru/
http://songs.ru/
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru/
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com/

Остальные ответы
зайди в гугл и напиши "скачать музыку"
самое простое http://vkontaktecenter.ru/
muzyka.ru ищешь нужную песню по этому сайту и нажимаешь скачать! очень легко
Смотря с какого сайта с в контакте VKLife, атак просто сохранять файл на комп.