Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отличить наречие от причастия? как отличить наречие от причастия?

катюха Знаток (475), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кристина Бучнева Профи (779) 3 года назад
Отличия наречий от других частей речи

1. Наречие как неизменяемая часть речи в большинстве случаев не имеет определяемых и зависимых слов, а примыкает к глаголу в качестве обстоятельства.
Существительные обычно имеют при себе зависимые слова, к которым можно поставить вопрос или между предлогом и существительным вставить слово: с (самого) начала (чего? ) зимы.
Прилагательные, числительные и местоимения имеют определяемые слова, согласуются с ними, а так как в этих случаях предлог относится не к ним, а к существительному, то эти части речи легко опустить.

2. Наречие почти всегда можно заменить другим наречием, близким по значению: сначала — сперва, впустую — зря, заодно — одновременно, затем — потом.
Существительные, прилагательные, числительные и местоимения всегда можно заменить этой же частью речи или другой именной частью речи: с начала зимы — с конца зимы; в пустую комнату — в свободную комнату; за одно мгновение — за то мгновение; за тем углом — за этим углом.
Остальные ответы
Anastasia Гуру (4413) 3 года назад
наречие отвечает на вопрос КАК
а причастие на вопрос КАКОЙ
Настя Ученик (6) 3 года назад
наречия НЕ изменяются, а причастия изменяются! элементарно!
Captain Jane Профи (796) 3 года назад
А, да это же легко!
Наречие отвечает на вопрос- как? Нарочно.
причастие отвечает на вопрос-какой? играющий? что делающий? смотрящий.
Фея Знаток (376) 3 года назад
А ты причастие с деепричастием не перепутала?
victor nosov Ученик (8) 3 года назад
В учебнике по русскому языку прочитай, мы как раз это проходим.
kv Гуру (2652) 3 года назад
Наречие отвечает на вопрос как? . А причастие обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? что делающий? что делавший? , что сделавший?.
Татьяна Искусственный Интеллект (300609) 3 года назад
По вопросу.
Наречие: как?
Причастие: какой, каков?
natasha gushina Знаток (468) 3 года назад
как отличить наречие от предлога
1) Предлог можно заменить другим предлогом, близким по смыслу, наречие можно заменить другим наречием: Вокруг нас были друзья (возле нас, около нас)— предлог; Вокруг нас было тихо (Везде было тихо, Поблизости было тихо)— наречие.

2) Если «неясное» слово требует после себя определенного падежа, значит, оно употреблено в роли предлога. Если же оно не требует определенного падежа, значит, оно является наречием: Я проходил мимо (чего? ) школы (предлог) ; Все проходили (к а к? ) мимо (наречие) .

3) Предлог опустить нельзя, наречие — можно: Впереди меня сидел наш вожатый; Впереди мчалась конница.