Правда ,что зимой нельзя тормозить в нейтралке. Если нельзя то как тормозить то,делать на скорости????
Ответ на Ваш вопрос зависит от того оснащена ваша машина АБС (антиблокировочная система) или нет. Если у Вас машина без АБС, то и зимой и летом тормозить на нейтрали (с отжатым сцеплением) не следует. Соединение колес с двигателем препятствует блокированию колес при резком торможении. Чем ниже передача и чем больше тяга двигателя, тем трудней заблокировать колесо и тем устойчивее машина. Поэтому хорошо подготовленные водители используют прием: тормозят левой ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Вообще, с точки зрения управляемости не следует ездить на нейтралке. Если машина с АБС ситуация другая. При экстренном торможении электроника за Вас управляет торможением и двигатель ей при этом мешает. Поэтому одновременно с нажатием на педаль тормоза надо жать на педаль сцепления. При плавном торможении, - когда не включается АБС - этого делать не нужно.
Как тормозить на машине без АБС: Если вы заранее видите препятствие, плавно нажимайте на педаль, не отключая передачу, до снижения скорости примерно до 5 км/час. Затем нажмите на сцепление и отключите передачу, чтобы двигатель не заглох. При экстренном торможении нажимайте на педаль импульсами, как только почувствовали начало блокировки колес, быстро отпустите тормоз и снова быстро надавите и т. д. , постепенно увеличивая усилие. Блокировку колес вы почувствуете по уводу машины в сторону, прекращению замедления. (Хорошо бы потренироваться) . Но даже при плавном торможении на скользкой дороге стараайтесь осторожно, пробуя дорогу, чтобы не допустить блокировки. Хорошо, как пишет panasonic@inbox.ru, при торможении понижать передачи, . но это требует хорошей квалификации.
С АБС импульсное торможение не нужно.
Обувай шипы и делай пробное торможение метров за 100. Так поймешь свой тормозной путь.
я торможу без сцепления до 20 км ч а потом сцепу и до конца тормоз ни разу не заносило
если машина переднеприводная то можно не заморачиватся и тормозить с выключенной передачей
глушишь двигатель и он тормозит. а потом включаеш зажигание и он сам заводиться