Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется прибывать к станции? Пребывать в вокзале? Правильно?

Ученик (60), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Прибывать на вокзал. Прибывать на станцию. (о подъезжающем поезде)
Пребывать на вокзале. (о человеке, ожидающем чего-нибудь на вокзале)
Остальные ответы
Прибывать к станции; пребывать на вокзале
ПрИбывать, когда приближаться к чему-то, а прЕбывать, когда что-то где-то находится. Соответственно, прИбывать к станции, прЕбывать на вокзале
прибывать на станцию
ПРЕбывать на вокзале (находиться) - ПРИбывать на вокзал (приехать)
Прибывать к станции ---приближение, т. е. подъезжать к станции
прибывать на вокзал ---то же
пребывать на вокзале ---находиться на вокзале