Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

iPhon4

Man Гуру (3183), закрыт 3 года назад
Хочу купить себе айфон 4,где его нужно покупать о операторов(мтс,билайн) или можно в обычном магазине?
И еще вопрос,что за такие микро сим карты?Для чего они нужны,будет ли афон работать с обычными нашими симками?
Лучший ответ
Ир@ Просветленный (22272) 3 года назад
Если не ошибаюсь - то три основных оператора уже с прошлого года меняют простые симки на микро -
Билайн - МТС-Мегафон
Приобрести микро SIM-карту можно в офисе продаж «Билайн» или в салонах связи.
Вы можете заменить свою SIM-карту на микро SIM-карту с сохранением вашего номера и тарифного плана, либо приобрести микро SIM-карту с новым номером
Остальные ответы
Ivan* Оракул (53874) 3 года назад
Про микро сим карты - обрезанные симки, допустим, когда покупаешь iPhon4 тебе предлагают обрезать свою симку или купить уже обрезанную. С нашими симками работать будет, но надо их обрезать.

Покупать наверное лучше в салонах МТС, потому что там дешевле
Drakon Профи (729) 3 года назад
в салонах мтс 20% скидка
Лёха Мякишев Мастер (1695) 3 года назад
http://www.mcdigital.ru/stat/micro_sim--podrobno_i_dostupno. html (Пробел в конце убери) там всё про это написано! УДАЧИ
Kata Kataren Мудрец (13431) 3 года назад
Можно купить в любом салоне сотовой связи
G.Khuskivadze Гуру (2829) 3 года назад
в салонах МТС
Алексей Гуру (2609) 3 года назад
Купи как я в мтс
ManГуру (3183) 3 года назад
за сколько брал?
Данил Самойлов Знаток (473) 3 года назад
В салонах MTS
светлана денисова Знаток (327) 3 года назад
МТС там и симки готовы заморачиваться не надо
Никита Колесников Профи (610) 3 года назад
покупать лучше в специализированных эпловских магазинах
Пётр Крылов Знаток (284) 3 года назад
Их сейчас везде полно, в салоне вам всё и расскажут и покажут.