Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего может болеть селезёнка?

Евгения Мудрец (15580), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
или что вообще у меня болит слева?
Лучший ответ
юлия Мыслитель (5262) 3 года назад
там не селезенка болит скорее всего, а поджелудочная железа. селезенка она вряд ли болит, а если болит то при заболеваниях крови
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
хорошо,тогда поджелудочная от чего болит????от сладкого, от жаренного....(((((((
Остальные ответы
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
от еды
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
надо же....
Пётр Соколов Просветленный (42035) Что ты кушала? Сильно болит? Давно? Ночью болит?
Татьяна Назарова Гуру (4398) 3 года назад
слева поджелудочная! !
а вы как погуляли на праздники новогодние?
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
да я вообще не пью)))))
Татьяна Назарова Гуру (4398) а кто сказал про алкоголь? вы что ж и ни ели всё это время? ))))) спазмалитик выпейте какой нить
svetofor Мудрец (11558) 3 года назад
Возможно, поджелудочная железа, панкреатит.. . Значит- диета.
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
а почему она болит?
svetofor Мудрец (11558) Обострение, спровоцировала какой-либо пищей ( жирной, острой)
Алия Профи (587) 3 года назад
Боли в селезенке обычно часто бывают в инфек. болезнях, в болезнях крови и всякие достаточно редкие заболевания: тромбозы, синдром Бада Киари итп.
А слева может болеть поджелудочная! рвота понос и опоясывающая боль.
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
рвоты нет, поноса тоже нет,просто болит.
Юрий Муренин Мудрец (14950) 3 года назад
Селезенка, как орган болеть не может. Есть заболевания селезенки - но это другое.
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (153478) 3 года назад
Может, может, после приема в пищу сладкого, много сладкого.
ЕвгенияМудрец (15580) 3 года назад
а вы мне погадаете????)))))))))))))))))))))))))))
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (153478) С чего вдруг?
DamBbI4 Ученик (231) 3 года назад
селезенка покрыта висцеральной листком брюшины и при увеличение селезенки капсула селезенки тоже растягивается и импульсы от перерастяжения могут давать симптомы тяжесть в области проекции селезёнки