Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие лампочки ставить в ваз 2107???

Виктор Сиваков Ученик (35), закрыт 3 года назад
Я имею ввиду какого типа (H1 H3 H4 ну и так дальше)
какой из этих нужен для семёрки????
Лучший ответ
Салтанов Вячеслав Мастер (1214) 3 года назад
H4
Остальные ответы
Андрей Ивашков Просветленный (38490) 3 года назад
в фары H4 55/60W
Антон Сажнев Мыслитель (5921) 3 года назад
Н4, со светофильтром!
Эдвард Мугаев Гуру (4474) 3 года назад
в фары Н4
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (355251) 3 года назад
Фирму "осрам" маде ин жермани, бери, они долговечные и отлично светят. Уменя в жигули горят уже 2 с половины года, маргнет с переди идушший кто нибуд, как дам ему два раза ...издец аж фару выключит, потомучто у меня 80/100ватт. Но я далний невключаю в городе.
Сергей Таранущенко Мудрец (16672) 3 года назад
круглые со спиралькой