Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте где в Мае отдохнуть на море и что бы рядом были горы с термальными источниками

Валентин К Ученик (25), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Q Просветленный (30074) 3 года назад
В Турцию поезжайте, уже тепло будет, а на термальные источники в Памукалле съездите.
Остальные ответы
нимфа морская Знаток (285) 3 года назад
На Камчатке: и море и горы и термальные источники.
Tigress X Мастер (1334) 3 года назад
На Камчатке. Только на море придется сидеть в ватнике...
Лидия Паршина Просветленный (30664) 3 года назад
В Стамбуле море и горячие иточники.
mila Ученик (153) 3 года назад
Анталия