Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ФЕДЕРАЛЬНЫЙ сотовый НОМЕР?ПРИНЦИП.отличия какие?СПАСИБО.

Юлия Профи (821), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А НА СТОИМОСТИ звонков ЭТО КАК СКАЗЫВАЕТСЯ?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1229) 3 года назад
есть федеральные кривые номера (они у большинства) это те. которые имеют код оператора - 903 - Билайн, 916 МТС и т. д. А есть прямые номера, звонить на которые можно через код 495 т. е. как на обычный городской номер. Прямые номера всегда дороже
Остальные ответы
Сергей Бородин Гуру (3081) 3 года назад
прямой (без префикса).
Dima Просветленный (35291) 3 года назад
федеральный значит такой же количество цифр сотового номера как и в домашнем
Al Re Гуру (4343) 3 года назад
Федеральный: используется код любого регионального оператора, например +7(920) - мегафон-центр, а +7(916) - мтс-москва.

Прямой же номер - наличие двух кодов у одному номеру. Т. е. можно набрать +7(495)566-78-87 (московский городской номер как будто) , а можно +7(985)566-78-87 - попадёшь туда же.
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204494) 3 года назад
за федеральный надо больше платить