Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ельцин коммунист иуда или посто коммунист

Че Гевара Просветленный (37196), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Groom Мыслитель (9824) 3 года назад
Номенклатурное чмо.
Остальные ответы
фото с натуры Просветленный (33597) 3 года назад
ельцин коммунис
АЛЕНУШКА Мудрец (15738) 3 года назад
Алкоголик
юра шевеленко Мыслитель (8520) 3 года назад
пьянь
Мурик Просветленный (38596) 3 года назад
Он Борис..
Юська Мудрец (19370) 3 года назад
О мертвых либо хорошее, либо ничего.
Че ГевараПросветленный (37196) 3 года назад
нет о мертвых как и о живых
кАрасавиtsa Оракул (57008) 3 года назад
Послушайте, он уже покойник давно. Чего теребите? Рекламой навелло? Тогда дождитесь передачи, там Вам объяснят, кто он был...
76-98 лтдИскусственный Интеллект (126554) 3 года назад
Почему же про Ленина-Сталина можно всякую ересь нести и оскорблять, а этого алканавта надо или прославлять, или ничего?
Нина Андреева Оракул (87843) 3 года назад
хм.. . нет. Ельцин - Илья Муромец. Он победил гидру коммунизма, и вернул Россию на истинный путь развития.. который, как раз и искривился с начала русско-японской войны.
Павел Пацевич Мыслитель (7860) 3 года назад
просто иуда, без всякого коммунизма
Кукольник Искусственный Интеллект (129729) 3 года назад
ФЭНОМЭН.

Жена Наина, сам Эльцын - большой любитель фаршированной щуки. И при этом алкаш законченный. Это уметь надо.
Нина АндрееваОракул (87843) 3 года назад
оспыдя... ты ваще азер... Это еще хуже.
Кукольник Искусственный Интеллект (129729) То что я не азер, ты уже под всеми своими многочисленными никами знаешь. Хуже явреев не бывает ничего. Это подкрепленное многими авторитетами мнение :((
Анна Суворова Мудрец (11647) 3 года назад
самовлюбленный эгоист и весьма неадекватный коммунист -демократ.
а Иуду он по-моему перещеголял.
Василий Иванов Мудрец (12313) 3 года назад
Элцинд--ИУДА!!!!
2222 Просветленный (44512) 3 года назад
Он просто пьяный дятел
Flint Мастер (1352) 3 года назад
пьянь иудистая.