
Мне уже не интересно. Как пишется в данном случае слово не интерсно. Слитно или раздельно?

Джулия Р Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570732) 3 года назад
Раздельно.
Пишутся раздельно с НЕ наречия на -о, если имеется или подразумевается противопоставление: Мне уже не интересно, а скучно.
Пишутся слитно с НЕ наречия на -о, которые в сочетании с НЕ приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без НЕ: неплохо ( хорошо) , немного (мало) .

Остальные ответы
оксана кихно Просветленный (27697) 3 года назад
раздельно